Как сделать урок русского языка интересным?

Эта проблема давно привлекает к себе внимание учителей-словесников. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычного дидактического материала (вызывающего интерес к его содержанию), так и в использовании нестандартных заданий (вызывающих интерес самими формами работы).

Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных заданий - их связь "с деятельностью, которую в психологии называют продуктивной", творческой. Есть и другие признаки:

План-конспект урока по теме "Синтаксис. Культура речи". Тема "Словосочетание". Способ подчинительной связи между словами

Цели урока:

  1. Актуализировать знания по теме: «Словосочетание. Способы подчинительной связи».
  2. Дать практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа в рамках подготовки к ЕГЭ.
  3. Отработать трудные случаи управления.

Публицистический стиль и его особенности

Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

Строение и значение словосочетаний. Урок русского языка, 8 класс.

Аннотация: презентационное сопровождение урока 

Тема.   Строение и значение словосочетаний.

Цель: показать учащимся строение словосочетаний, научить выделять словосочетания в тексте, конструировать их, определять грамматическое значение.

План урока.

  1. Строение словосочетания.
  2. Грамматическое значение словосочетания.
  3. Выводы.       

Сочинение (с элементами описания)  по картине К.Ф. Юонна "Конец зимы. Полдень"