Алгоритм написания сочинения-рассуждения (части С) при подготовке к ЕГЭ. 11-й класс
1. Анализ текста начинаем с выявления темы (о чем текст). Для этого выделяем ключевые слова (слова, относящиеся к одной теме, синонимичные слова и выражения).
… – вот тема, к которой обращается автор текста.
Этот текст (статья) о …
Автор обращается к актуальной теме – теме…
Этот текст о …
Автор посвящает статью…
2. Определив тему, можно попытаться сформулировать проблему.
Проблема – (от греч.) – задача – вопрос, требующий изучения, разрешения.
- Подробности
- Категория: ЕГЭ
- Просмотров: 534
Подробнее: Алгоритм написания сочинения-рассуждения (части...
ЯЗЫК. РЕЧЬ
Дмитрий Сергеевич Лихачев подчеркивает, что речь является показателем культуры человека, и упоминает людей, которые не говорят, а "плюются словами". За этими словами кроется обыкновенная трусость и духовная пустота.
"Заговори, чтобы я тебя увидел", - метко сказал древнегреческий философ Сократ. Действительно, каждому из нас стоит задуматься о том, какими видят нас собеседники, что слышат они в нашей речи.
Многие писатели восхищались величием и красотой русского языка и посвятили ему немало своих произведений.
- Подробности
- Категория: ЕГЭ
- Просмотров: 569
Страница 2 из 2